Сервис доставки продуктов "Чижик" предоставляет покупателям возможность вернуть товар в случае несоответствия качества или других причин. В этой статье мы подробно рассмотрим процедуру возврата.
Содержание
Сервис доставки продуктов "Чижик" предоставляет покупателям возможность вернуть товар в случае несоответствия качества или других причин. В этой статье мы подробно рассмотрим процедуру возврата.
Условия возврата товара
- Срок возврата: 24 часа с момента получения заказа
- Товар должен сохранять потребительские свойства
- Обязательно наличие чека или электронной квитанции
- Продукты питания возвращаются только при наличии дефектов
Пошаговая инструкция по возврату
- Подготовьте товар к возврату (сохраните упаковку)
- Сделайте фото некачественного товара (если требуется)
- Свяжитесь со службой поддержки
- Укажите номер заказа и причину возврата
- Дождитесь подтверждения возврата
- Передайте товар курьеру или в пункт выдачи
Сроки и способы возврата денежных средств
Способ оплаты | Срок возврата | Примечания |
Банковская карта | 3-10 рабочих дней | На тот же счет |
Электронные деньги | 1-3 рабочих дня | На тот же кошелек |
Наличные | При следующей доставке | Или на карту |
Особые случаи возврата
- Скоропортящиеся продукты - возврат в день доставки
- Товары с истекшим сроком годности - немедленный возврат
- Несоответствие заказа - возврат или замена
- Поврежденная упаковка - по усмотрению сервиса
Контакты службы поддержки
Для оформления возврата вы можете обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии, через чат в мобильном приложении или на официальном сайте. Время работы: ежедневно с 8:00 до 22:00.
Важная информация
При возврате товара надлежащего качества (непродовольственного) сервис может удержать стоимость доставки. Возврат продуктов питания возможен только при доказанном нарушении качества или безопасности товара.