При регистрации или использовании учетной записи на портале Госуслуги пользователи иногда сталкиваются с проблемами при проверке паспортных данных. Рассмотрим основные причины таких ситуаций.
Содержание
При регистрации или использовании учетной записи на портале Госуслуги пользователи иногда сталкиваются с проблемами при проверке паспортных данных. Рассмотрим основные причины таких ситуаций.
1. Основные причины отказа в проверке паспорта
- Несоответствие данных введенных вручную информации в документе
- Ошибки при сканировании или фотографировании документа
- Использование поврежденного или просроченного паспорта
- Отсутствие данных в системе МВД
2. Технические требования к документам
Требование | Описание |
Качество изображения | Четкое, без бликов, весь документ в кадре |
Формат файла | JPEG, PNG или PDF, размер не более 5 МБ |
Актуальность документа | Не должен быть просрочен или заменен |
3. Распространенные ошибки при вводе данных
- Опечатки в серии и номере паспорта
- Некорректный ввод даты выдачи
- Ошибки в написании ФИО (использование сокращений)
- Неверно указанный орган, выдавший документ
4. Что делать при отказе в проверке
Проверьте следующие моменты:
- Совпадают ли данные с действующим паспортом
- Не изменялись ли ваши персональные данные
- Актуальна ли информация в отделении МВД
Дальнейшие действия:
- Повторите попытку с новым качественным снимком
- Обратитесь в центр обслуживания для подтверждения личности
- Проверьте статус паспорта в отделении МВД
Важная информация:
Если проблема не решается после нескольких попыток, рекомендуется обратиться в техподдержку портала Госуслуг или лично посетить центр обслуживания с оригиналом документа.